Для овощей и фруктов

Торговое оборудование для фруктов и овощей

Изготавливаем торговое оборудование для фруктов и овощей, развалы и витрины, предназначенные для магазинов, торговых лавок и продуктовых маркетов.

Если в продуктовом магазине нет отдела фруктов и овощей, поневоле можно задаться вопросом – что не так с этим магазином? Как правило, этот отдел расположен поблизости от входа. Потому что помимо того что эта категория товаров пользуется спросом, вдобавок свежие овощи и фрукты разных цветов производят приятное впечатление обо всем магазине в целом. Поэтому так важно не забывать о торговых витринах для фруктов и овощей. Они привлекают внимание покупателей, создают приятный запах в магазине, а так же придают магазину привлекательную расцветку.

Чтобы эта продукция хорошо презентовалась, необходимо правильное торговое оборудование. Его выбор зависит от специфики и особенностей торговой точки, уровня магазина, и потенциальных возможностей покупателей. В отделах самообслуживания супермаркетов наиболее распространенным является овощной развал. Удобный угол наклона позволяет размещать продукцию, не опасаясь, что при малейшем прикосновении она будет падать на пол. А покупатель при этом может без труда рассмотреть все представленные овощи и фрукты.

Существует много модификаций развалов для овощей и фруктов, а так же стеллажей для подобной продукции. Но чаще всего их делают на заказ. Это позволяет подобрать нужный размер, материал и стилистику, удобную для конкретной торговой точки.

Потребитель и прилавки для овощей

Современный покупатель достаточно привередлив и умён, он отлично понимает, что овощи практически одинаковые, но предпочитает купить их с красивых прилавков. При этом, даже если там будут цены более высокие, это редко останавливает такой выбор. То есть, цена часто играет вторичную роль, а первое, на что обращают внимание – это ухоженность, красота и качество, и прилавок. Овощной развал или стеллаж для овощей и фруктов становятся превалирующими в выборе, привлекают внимание и влекут к действию (приобретению товара).

Реклама овощей и фруктов

Сами по себе овощи и фрукты практически не требуют рекламы, они сами себя рекламируют, своими запахами, аппетитным видом и разноцветными цветами. Большинство видов овощей и фруктов требуют для своего хранения различных условий. Так стоит учитывать, что фрукты, растущие в земле, принято располагать на нижних полках, а фрукты и овощи, растущие на поверхности земли – размещают на полках сверху. Такое расположение не критично, но приветствуется.

Материал стеллажей и развалов

Большие магазины, рассчитанные на продажу недорогой, валовой продукции, не сильно заботятся о размещении овощей и фруктов. Но они и привлекают к себе покупателей, у которых превалирует стоимость товара, а не его качество. И устраивать эксклюзивные полки из натурального дерева не будут. Высокая проходимость товара (нередко не очень высокого качества), сильно пачкает места хранения, поэтому, выбор остаётся за металлическими стеллажами и пластиком. Это дёшево, практично, массово. В этом они заметно отличаются от частных торговых точек, небольших магазинов и солидных маркетов. В таких местах забота о покупателе проявляется в большей степени. Несмотря на повышенную стоимость товара, фрукты и овощи длительно не задерживаются на дорогих и красивых деревянных стеллажах или развалах. И торговую мебель часто заказывают по индивидуальным образцам, вложения с лихвой себя окупают.

Торговая мебель на заказ для Вашего магазина

Одно из направлений нашей компании "Лес Двор" - продажа овощных, фруктовых развалов и стеллажей, как для крупных супермаркетов, так и для небольших магазинов и рынков. Торговую мебель такого плана изготовляем на основании готовых образцов, либо спроектируем индивидуальные, эксклюзивные решения на любой вкус. Сделать это можем как по вашим образцам или эскизам, так и на основании собственного опыта, руками штатных дизайнеров и художников.